23 апреля 2003 г. компания USN Computers совместно со своими партнерами – компанией Intel и Rover Computers, представляющей торговую марку RoverBook, провела свою
первую дилерскую конференцию «Новые горизонты возможностей».
В конференции приняли участие руководители и топ-менеджеры более чем 100 российских дилерских компаний, большинство из них — это представители из различных
регионов России — от Мурманска до Владивостока. Открыл мероприятие Генеральный директор USN Computers, Олег Геннадьевич Соболев. Во время приветственной речи Олег Геннадьевич поблагодарил всех собравшихся за внимание к конференции, отметив, что основная цель мероприятия – познакомиться с дилерами и предоставить им возможность лучше узнать компанию, пообщаться с менеджерами и руководством. Рассказывая о последних достижениях компании, Олег Геннадьевич отметил, что USN
Computers не стоит на месте, компания растет и развивается. Сегодня USN Computers – это крупная российская дилерская компания. Несмотря на общую тенденцию уменьшения
темпов роста в IT–области, в 2002 году оборот продаж компании увеличился на 53% по сравнению с 2001 годом. Такого роста компания достигла благодаря дилерам и оптовым
покупателям.
Одной из приоритетных задач, которые предстоит решить компании, является построение федерального бренда USN Computers. Началом реализации этой задачи стало открытие
региональных представительств и рекламная кампания в специализированных печатных и интернет-изданиях, начатая в декабре прошлого года. В 2000 годы был открыт филиал в
Самаре, в 2002 году были открыты представительства в Сызране, Саратове и Орле, в 2003 году планируется открыть еще 10 региональных представительств. Максим Мелькумов,
Руководитель отдела компьютерных систем USN Computers, рассказал о новом подходе компании к продвижению компьютеров. Тенденция развития рынка готовых компьютеров показывает, что торговля ПК постепенно перестает быть специализированной. Интерес к компьютерам проявляют даже классические магазины cash&carry. Компания видит будущее рынка компьютеров за образованием и развитием компьютерных брендов. Следуя тенденциям рынка, USN Computers предлагает дилерам новую схему продажи компьютеров — готовые платформы. Дилер, в зависимости от запросов клиента, доукомплектовывает платформу процессором, оперативной памятью и жестким диском. Готовые платформы – это альтернативный способ удовлетворить потребности клиента, снизив затраты на собственное производство дилера. Такой подход предоставляет целый ряд преимуществ: уменьшение затрат на формирование заказа, уменьшение затрат на сборку и тестирование, сервисная и сертификационная поддержка. Для участия в программе техническим специалистам дилеров необходимо пройти обучение в сервис-центре USN Computers и далее ежегодно проходить аттестацию.
Для более полного удовлетворения потребностей пользователей USN Computers разработал две новые линейки компьютеров – линейка компьютеров для игровых клубов,
представленная моделью Web Club, и линейку графических станций, представленную двумя моделями Graffiti и Leonardo. Специалист по применению продукции Intel, Виталий Белявцев, представил вниманию участников конференции два выступления, посвященных новейшим технологиям компании Intel для настольных ПК и мобильных компьютеров. Современное решение для настрольных компьютеров — процессор Intel Pentium 4 с технологией Hyper-Threading и тактовой частотой 3 ГГц. Процессор теперь имеет шину с тактовой частотой 800 МГц вместо 533 МГц (последний показатель считался рекордом быстродействия для системной шины). Новая системная шина способна обеспечить передачу данных внутри ПК на 50% быстрее по сравнению с предшествующей. Благодаря технологии Hyper-Threading (HT) пользователи смогут одновременно выполнять большее количество сложных задач при меньшем времени отклика своих ПК. Представляя технологию Intel® Centrino™, предназначенную для мобильных ПК, корпорация Intel продолжает доказывать свою инновационность и предлагает новые технологии для ноутбуков, разработанные специально для мира мобильных пользователей.
Заместитель директора по развитию Rover Computers, Федор Владимирович Волков, представил решение на базе мобильной технологии Intel® Centrino™ — модельный ряд
RoverBook Nautilus, и провел мини тренинг по продажам портативных компьютеров RoverBook. Девиз «Mobile in Mobilis» («Подвижный в Подвижном») как нельзя лучше описывает важность мобильного компьютера в условиях современной жизни. RoverBook Nautilus дает подлинную свободу своему владельцу: свободу мысли, передвижения, свободу от проводов. RoverBook Nautilus обладает мощностью настольного компьютера, может работать более 5-ти часов в автономном режиме и подключаться к Интернет без проводов. С 1998 года торговая марка RoverBook является неизменным лидером российского рынка ноутбуков и в 2002 году ее доля составляла около 30%. При формировании модельного ряда учитывается специфика рынка ноутбуков, его сегментация по различным применениям: в каждом сегменте рынка RoverBook представлен хотя бы одной моделью.
О стратегии развития дилерского направления компании рассказал Начальник департамента продаж, Андрей Емельянов. За последний год USN Computers переориентировала свою политику, выделив дилерское направление, как отдельное направление компании. Среди конкурентных преимуществ компания выделяет следующие: тщательный подход при формировании товарного ассортимента, четкое выполнение гарантийных обязательств, бесплатную доставку грузов по Москве в офисы дилеров или транспортных компаний. Первой из своих главных задач компания считает сохранение традиции – создания комфортных условий работы с USN Computers и для небольшой региональной фирмы, и для крупной московской компании.
Дилерским отделом была разработана специальная программа, направленная на привлечение новых клиентов и более плодотворное сотрудничество с постоянными покупателями компании. Одним из этапов работы по развитию дилерской сети стала регистрация дилеров. Компании необходимо знать своего клиента, его предпочтения, чтобы в дальнейшем быть полезнее в выборе ассортимента. Начиная с 2003 года USN Computers начала активно проводить совместные с компаниями-производителями маркетинговые программы.
Всех участников ожидал сюрприз – выступление группы «Манго-Манго». Участники и организаторы конференции остались довольны её итогами: сложившаяся радушная и
дружественная атмосфера позволила многим ближе познакомиться и обсудить наиболее волнующие всех вопросы. А лучшее понимание друг друга обязательно скажется и на
успехах взаимовыгодного сотрудничества!